На кузнечном заводе проверили производственные процессы в формате Go&See
Первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Владимир Курганов возобновил традицию обхода производственных площадок в формате Go&See. Первым объектом посещения стал кузнечный завод.
Следуя принципу Go&See («Иди и смотри»), команда в составе директоров заводов и департаментов, главного инженера и главного технолога планирует посетить все производства «КАМАЗа», затем выйти на дочерние предприятия. Работа строится на том, что каждый участник обхода, исходя из увиденного, выставляет оценки в специальных чек-листах, по окончании проводится обмен мнениями в формате подиумной дискуссии. Итогом работы станет протокол, утверждённый исполнительным директором, в котором будет намечен план действий на ближайший период и на дальнюю перспективу.
«Делая выводы первого обхода на кузнечном заводе, можно отметить, что здесь видны успехи в развитии 5S – области по поддержанию чистоты и порядка. В частности, работа по окраске оборудования организована на постоянной основе, ведётся поиск и закупка новых приспособлений для уборки производственных помещений, а для снижения риска несчастных случаев погрузчики оснащаются дополнительными средствами световой сигнализации. В 2023 году 10 участков защитили статус эталонных. Поскольку улучшения на производстве – это непрерывный процесс, были даны рекомендации, и команде кузнечного завода предстоит провести работу по дальнейшему успешному совершенствованию производства», – прокомментировал председатель Комитета развития Производственной системы Артём Груздов.
В числе предложений фигурировали такие, как актуализация информации на стендах, необходимость свободного подхода к тарам и информационным центрам. Также обратили внимание на правильное размещение запасных частей и материалов для ремонта, освобождение проходов и проездов, уборку остатков материалов из производственных зон по окончании ремонтов. Чтобы исключить риски вылета и отскока деталей в процессе их изготовления, рекомендовано устанавливать экраны для защиты пешеходов, а чтобы увеличить освещённость производственных помещений – красить элементы потолочных перекрытий в белый цвет.
Пока кузнечный завод набрал 22 балла. В следующий раз подобный обход пройдёт здесь во втором квартале. В рамках встречи проверят работу над замечаниями и исполнение рекомендаций. В ближайшее время команда во главе с исполнительным директором планирует посетить производственные площадки автомобильного завода «КАМАЗа».
Следующая новость: Страхование КАСКО для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт