ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за первое полугодие 2021 года по МСФО
Группа организаций ПАО «КАМАЗ» получила высокие финансовые результаты за шесть месяцев 2021 года. Консолидированная выручка ПАО «КАМАЗ» достигла 118 853 млн руб., что на 40% выше прошлогоднего показателя.
Чистая прибыль компании составила 3 969 млн руб. (+ 3 937 млн руб. к АППГ). Показатель EBITDA за отчётный период увеличился в 1,8 раза и составил 10 996 млн руб. (6 месяцев 2020 года: 6 062 млн руб.).
Главный драйвер роста финансовых показателей – увеличение продаж грузовых автомобилей на 45%, по сравнению с шестью месяцами 2020 года. Всего на внутреннем и внешнем рынках было реализовано 21 578 шт. грузовых автомобилей.
Выручка от продаж грузовиков за первое полугодие 2021 года получена в сумме 77 837 млн руб., рост к АППГ составил 60%. ПАО «КАМАЗ» остаётся неизменным лидером рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн, компании принадлежит 47% данного рынка.
Значительный рост продаж (+47% к АППГ) показал сегмент автобусов, электробусов и спецтехники. За отчётный период здесь зафиксирована выручка в размере 17 077 млн руб.
Положительные результаты в условиях жёсткой конкуренции на рынке финансовых услуг продемонстрировал камазовский сегмент финансового лизинга. Доход составил 2 741 млн руб. Рост в 32% к уровню аналогичного периода прошлого года достигнут за счёт высокого спроса на седельные тягачи нового модельного ряда и самосвалы, а также благодаря выгодным финансовым продуктам, привлекательным специализированным акциям.
Положительный денежный поток от операционной деятельности за шесть месяцев 2021 года составил 2 982 млн руб. В связи с реализацией крупного инвестиционного проекта по развитию нового модельного ряда автомобилей и производственных мощностей чистый долг группы увеличился до 88 311 млн руб.
«На фоне общей положительной динамики рынка в 2021 году высокие финансовые показатели компании – это результат работы по развитию модельного ряда грузовой и пассажирской техники, успешная реализация инвестиционных проектов и достижения всего коллектива, – прокомментировал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Как и в предыдущие периоды, в приоритете было инновационное направление развития: мы стремимся к достижению высокого технического уровня, высокой эффективности продукции и технологий. Так, инвестиции в модернизацию и освоение новых технологий составили почти девять миллиардов рублей или 7,5% от выручки».
Следующая новость: Сорок автобусов НЕФАЗ для столицы Татарстана.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.