Сергей Когогин рассказал о работе производства в условиях пандемии
Генеральный директор ПАО «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о влиянии пандемии коронавирусной инфекции на деятельность компании, а также о проблемах, связанных с поставками импортных комплектующих.
Говоря о работе с поставщиками в период пандемии COVID-19, Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ» отреагировал уже в феврале 2020 года, создав соответствующий штаб для контроля поставок. «Могу сказать, что европейские поставщики повлияли на нас сильнее, чем китайские, потому что Европа жёстко ушла в локдаун - такого количества некомплектных машин с конвейера я вообще не помню. Условно говоря, из Англии не приходили зеркала. Установка зеркала - дело на пять минут, но когда занимаешься этим в складских условиях, оттягивая людей с производственного процесса, оно становится хлопотным. Таких мелочей было очень много, – рассказал Сергей Когогин. – Проблемы с поставщиками удалось решить только за счёт дружеских отношений. ZF, например, принял жесточайший карантин, но все равно выводил людей, чтобы обеспечить нам отгрузки. Для немецкого бизнеса это необычно, но многолетнее партнёрство и личные отношения с руководством компании позволили решить вопрос. Наш акционер Daimler тоже приложил усилия для своевременных поставок».
Руководитель «КАМАЗа» также подчеркнул, что остановка сервисной сети могла привести к коллапсу, поскольку возить продукты и поддерживать функции жизнедеятельности городов приходится в любых условиях. «В США, к примеру, карантин вводили сразу с исключением для производителей коммерческого транспорта. Понимая, что ограничительных мер не избежать, мы обсуждали с коллективом перспективы работы в выходные дни, и только благодаря понимаю сотрудников сохранили объём производства, работали выше бизнес-плана и немного выше уровня 2019 года», – отметил Сергей Когогин.
Влияние на производственные процессы ещё до конца не осмыслено, но уже определился ряд долгосрочных шагов. «Мы и впредь будем сталкиваться с новыми вызовами. Меры, к которым мы пришли в 2020 году, придется закрепить – в частности, те же инфракрасные датчики измерения температуры на проходных. В Набережных Челнах мы, к примеру, на 48 единиц увеличили число больших автобусов для извоза персонала на работу – это привело к дополнительным затратам на сотни миллионов рублей, но я считаю этот шаг скорее плюсом, чем ущербом», – сказал генеральный директор компании.
Следующая новость: Дакар-2021: пролог состоялся, старт 1-го этапа - сегодня.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю