Бизнес-сессия по комплаенс на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» состоялась бизнес-сессия «Комплаенс сегодня, завтра. Тенденции развития».
В бизнес-сессии, направленной на развитие межфункционального сотрудничества и повышение эффективности деятельности в сфере комплаенс, приняли участие более 50 представителей «КАМАЗа». В их числе – комплаенс-менеджеры организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ» и камазовских подразделений, работающих в контролях комплаенс. Мероприятие организовано службой комплаенс при поддержке учебного центра «КАМАЗа» – Регионального института передовых технологий и бизнеса, а также Корпоративного университета компании.
Открыл бизнес-сессию заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Ильдар Шамилов. Он осветил этапы реализации мер комплаенс и эффективность взаимодействия внутри подразделений, отвечающих за комплаенс-контроли. «Система комплаенс начала внедряться на «КАМАЗе» семь лет назад и сегодня стала политикой, образом деятельности нашей компании. Сегодня «КАМАЗ» уже является учителем для многих крупных предприятий в области развития комплаенс», – отметил Шамилов.
Руководитель службы комплаенс Виктор Спасов в своём докладе напомнил, что Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы утверждён Указ Президента РФ от 29 июня 2018 г. № 378, в котором определены мероприятия, направленные на решение антикоррупционных задач. В рамках исполнения этого Указа в октябре этого года специалисты компании были приглашены в качестве докладчиков на одну из конференций, организованных Генеральной прокуратурой РФ и Министерством труда и социальной защиты РФ. На встрече обсуждалось совершенствование правовой базы и организационных основ профилактики коррупции в организациях, а также антикоррупционное правовое просвещение и профилактика коррупции в бизнес-среде с использованием IT-систем. «Следующий год – отчётный, и мы ждём новых законодательных инициатив и изменений. Так, в проектах к законодательным актам появились первые очертания антимонопольного комплаенс. Очевидно, что внимание государственных органов к противодействию коррупции будет более активным, будут изменения не только в части законодательных норм, но и в части автоматизированных контролей», – рассказал Спасов.
Перед участниками бизнес-сессии выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Рустам Шамсутдинов. Он рассказал об этапах совершенствования системы закупок, проводимых с использованием комплаенс-контролей. «Главный девиз нашего блока – прозрачность. Закупки должны быть прозрачны и без комплаенс-рисков», – подчеркнул Шамсутдинов.
Участников конференции также заинтересовал доклад руководителя службы по работе с ценными бумагами, акционерами и инсайдерами ПАО «КАМАЗ» Ольги Логуновой по раскрытию бенефициаров. Кроме того, состоялось обсуждение тенденций развития комплаенс, опыт внедрения в ПАО «ТЗА», ООО «АЗК», вопросы внедрения комплаенс в закупках, проверке контрагентов, оценке сделок.
Одним из интересных моментов бизнес-сессии стала игра «Квиз Комплаенс», в которой на конкретных примерах были рассмотрены риски комплаенс. Игра получила хорошие отзывы участников как эффективная форма обучения. Также состоялось награждение лучших представителей профессии и мастер-классы для комплаенс-менеджеров и работников подразделений «КАМАЗ».
Подводя итоги мероприятия, участники отметили, что бизнес-сессия является необходимым инструментом для профессионального развития комплаенс-менеджеров и для подтверждения их компетенции.
Следующая новость: В Ижевске открылся дилерский центр «КАМАЗ».
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой